Тема: Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    106,29 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Власть и средства массовой информации в современной России
    Так по привычке функционирует русский политический класс. Свобода конкретных средств массовой информации различна, как это всегда бывает.
    ...интересами главного менеджмента и самоцензурой (добровольной или корыстной) главных редакторов или самих...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный менеджмент
    По мере развития общества и экономики значение слова «реклама», естественно, видоизменялось и...
    ...свой товар через посредническое звено, например средства массовой информации . Деловые встречи производителя или его посредников с потребителем не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией
    Курсовая работа выполнена студентом факультета экономики и управления 3-го курса, группы м-301...
    ...связанных с финансами, решающее значение приобретают связи со средствами массовой информации , они помогают распространять информацию , добиться...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сравнительная характеристика видов менеджмента
    Развивается менеджмент в электронике и менеджмент ресторанного бизнеса, библиотечно-информационной деятельности, менеджмент средств массовой информации , управление торговлей и аграрным производством, управление машиностроением и управление...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные принципы современного телевизионного менеджмента
    Эта классическая структура еще не нашла полного понимания в России, как и смысл термина менеджмента и всей области, которую он обозначает.
    14. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации . М.,1999. С.234.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информация в менеджменте
    Сюда относятся средства массовой информации , потребители, надзор за качеством продукции, органы государственного регулирования, политические группы...
    3. Аунапу Ф.Ф. Научные основы принятия решений в управлении производством. – М.: Экономика , 1974.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!