О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Основы рекламы
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
30,28 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-06-14
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Менеджмент в рекламе
Майерс и Д. Аакер, авторы фундаментального американского учебника по данной дисциплине[4]. В первой главе своей курсовой работы я рассмотрел общие понятия рекламы правовые основы рекламной деятельности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль рекламы в условиях рынка
Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама » писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы …
3. Карпова Б.Г. Реклама за рубежом. М. 1977г. 4. Филип Котлер Основы маркетинга. М. 1992г. 5. Фишер С. и др.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль рекламы в условиях рынка
Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама » писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы …
3. Карпова Б.Г. Реклама за рубежом. М. 1977г. 4. Филип Котлер Основы маркетинга. М. 1992г. 5. Фишер С. и др.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия...
...данной главе рассмотрены основные функции скрытой и прямой рекламы , виды Product placement , каналы его распространения и сферы применения, а также история возникновения и правовые основы размещения Product placement в современной телепродукции.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама как средство продвижения товара на рынке
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы . – М.: «Феникс», 2004г. – 320с. 3. Закон РФ «О рекламе » от 14 июня 1995 года. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М: Прогресс, 1990. –
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Правовые основы рекламы табачных изделий
РЕФЕРАТ. по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» Тема: «Правовые основы рекламы табачных изделий» Содержание. Введение. 1. Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
1. Головлева Е.Л. Основы рекламы : учебное пособие. -М:ЗАО "Издательский Дом "Главбух" ",2003.-272 с. 2. Имшинецкая И.Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера.М.:РИП-холдинг,2002.-130 с.- серия "Академия рекламы ".
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте