Тема: Определение рекламного бюджета

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,63 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-08-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Планирование рекламного бюджета фирмы
    Весь комплекс решений по разработке рекламного бюджета можно условно разделить на два больших блока: А. Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу; Б. Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Обзор методов расчета рекламного бюджета
    Пожалуй, единственным достоинством данного метода является его простота. В остальном же этот метод недалеко ушел от принципа оценки рекламного бюджета , что называется “от балды”. Метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама - организационно-экономические аспекты
    Определение объема рекламного бюджета все авторы книг по рекламе считают очень важным и сложным вопросом. Объем рекламного бюджета определяется многими факторами как объективными, так и субъективными.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама – организационно-экономические аспекты
    Определение объема рекламного бюджета все авторы книг по рекламе считают очень важным и сложным вопросом. Объем рекламного бюджета определяется многими факторами как объективными, так и субъективными.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность туристической компании
    Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно- рекламного характера «Волга Тур» использует такие виды периодических изданий, как журналы...
    Акцент делается не на дешевизну, а на качество, комфорт и надежность. Определение бюджета ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы разработки рекламного бюджета
    Теоретические основы разработки рекламного бюджета достаточно полно исследованы в работах Ф. Котлера, Г.А., Черчилля, Дж.Р. Эванса и др., а также в трудах...
    - определение целей рекламной компании; - выделение целевой группы рекламного воздействия
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство продвижения товара на рынке
    Поэтому основная задача рекламного менеджера – не увеличение, а оптимизация рекламного бюджета . Основными блоками бюджетирования являются определение объема рекламного бюджета и распределение средств по статьям расхода.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!