Тема: Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    484,61 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговая среда, её основные факторы и структура
    Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее...
    ...и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде. С точки зрения маркетинга , факторы окружающей среды, создающие...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Задачи маркетинга в условиях российского рынка
    Таким образом, рассматривая маркетинг как систему связей, можно выделить в качестве ее основных субъектов (элементов) - фирмы и рынок, которые...
    Жизненный цикл товара? На какие рынки надо ввести новые товары? Почему? Факторы , определяющие покупку?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания...
    Кафедра «организация производства и маркетинг » Курсовая работа по дисциплине «основы маркетинга » На тему
    Стуканова И.П. Москва 2007г. План. Введение. 1. Факторы окружающей маркетинговой среды. 1.1 Микросреда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность современной концепции маркетинга
    Три основные составляющие маркетинговой деятельности в сфере услуг – стратегическое планирование, управление комплексом маркетинга ...
    Рис. 1. Факторы внешней среды маркетинга (микро- и макросреда). Для правильного понимания рассматриваемых вопросов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпоры по маркетингу
    Вопросы по маркетингу . 1 Что стоит за понятием маркетинга ? Маркетинг – это система управления и...
    ...НИОКР, бухгалтерия, служба материально-технического снабжения. 7. Какие основные факторы макросреды функционирования фирмы в сфере туризма?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговая среда
    Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками...
    Менеджеры по маркетингу не всегда могут контролировать факторы , определяющие маркетинговую среду.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!