Тема: Маркетинговые исследования на предприятиях (на примере ТОО "Фрегат")

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    93,22 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
    Маркетинговые исследования проводятся фирмой с целью решения определенной проблемы или их...
    ...опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли (бенчмаркинг...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ маркетинговых исследований на предприятии
    Маркетинговые исследования используются всеми "типами организаций для решения самых разнообразных...
    ...еще более сложная задача, чем проведение исследований на предприятиях -изготовителях. Здесь возникают проблемы сохранения коммерческой тайны и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Постановка задачи маркетингового исследования
    Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия . Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка
    У Эриашвили есть довольно сходное определение, согласно которому маркетинговые исследования – это...
    ...производства и путей повышения производительности на предприятиях своих партнеров и конкурентов, включая смежные отрасли (бенчмаркинг) и другие...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинговых исследований на предприятии
    ...места, как на самом предприятии , так и на предприятиях -изготовителях мебели, достигая тем самым, в конечном итоге...
    К методу наблюдения относятся маркетинговые исследования , проводимые фирмами при наличии у них собственного web-сервера (т.е...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка шампуня
    ...политика, свидетельством чего является реклама продукции этих предприятий на центральном телевидении. В то же время достаточно широко используются...
    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования . «Финпресс», - 2005. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования
    Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых ...
    «Основы маркетинга» Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000. 8.Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии : практическое пособие» М.: Финстатинформ, 1998.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!