Тема: Маркетинговые исследования методов сегментирования

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    139,62 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-07-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
    На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на...
    В моей работе были рассмотрены основные методы сегментирования . В реальности существует гораздо больше методов определения рыночного сегмента.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация процесса сегментирования рынка
    ...и планирования в разбивке по этим сегментам способствует снижению затрат на маркетинговые исследования и управление производством товара.
    Последовательность этапов не зависит от того, какой конкретный метод положен в основу сегментирования (рис.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы сегментирования
    Метод "а рriory" используют в тех случаях, когда сегментирование не является частью текущего исследования , а служит вспомогательным базисом при решении других маркетинговых задач.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
    Маркетинговые исследования позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга...
    ...тестирование по телефону, почте или с помощью электронных средств, если один из этих методов используется в фактическом исследовании .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование и позиционирование товара на рынке
    ...связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования , разработку товара, политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара. 3).Основные принципы сегментирования потребительского рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование
    1. Выбор критериев сегментирования зависит от объекта исследования .
    Существует несколько методов , с помощью которых определяется бюджет на маркетинговые коммуникации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование потребителей услуг
    ...случаях, когда сегментирование не является частью текущего исследования , а служит вспомогательным базисом при решении других маркетинговых задач.
    Для описания сегментирования по методу "a priory", прежде всего, необходимо определиться с типом...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!