Тема: Маркетинговые исследования и информация

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    58,99 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Постановка задачи маркетингового исследования
    Маркетинговые исследования помогают руководству предприятия быть в курсе того, насколько...
    ...того, что лежит в основе задачи маркетингового исследования , и могут помочь при выявлении потенциальных возможностей и проблем. Такая информация особенно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования
    2.Алексеев А.А. « Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 1998. 3.Афанасьев М. П. «Маркетинг: стратегия и практика фирмы» М.: Финстатинформ, 1999. 4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. « Информация и риск в маркетинге» Пер. с англ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этапы маркетингового исследования
    2) Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 3) Определение методов сбора необходимых данных.
    Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 224с. 4. Березин И.С. Маркетинговые исследования . Как это делают в России. / И.С. Березин. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка
    Если совсем коротко, то маркетинговые исследования – это сбор данных и информации о рынке [6, с.662]. Маркетинговая информация – информация , получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования в рекламе
    Любая информация и ее источник могут иметь разную степень достоверности. Исходя из этого, можно выделить несколько факторов, помогающих...
    М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.: ил. 3. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационное обеспечение маркетинговых решений
    ...и контрольными значениями результативных показателей маркетинговых мероприятий информация , получаемая в результате ревизии передается обратно лицу...
    Рассматриваемый подход по выявлению основных задач может быть применен для исследования сбыта и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!