Тема: Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    412,80 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-12-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинговая среда
    Маркетинговая среда состоит из действующих лиц и факторов , которые оказывают воздействие на...
    Основные средства стимулировании: 1. Реклама отличается: а) общественным характером, т. е. предполагает, что товар является законным и общепринятым
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия
    Во второй главе будет представлено описание макро- и микросреды предприятия, их основные факторы и их влияние на предприятие. Каждый фактор подробно рассмотрен. В третьей – внешняя среда рассмотрена на примере ОАО «Татнефть», даны основные ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговая среда организации
    ...пределами компании субъектов и факторов , оказывающих влияние на способность фирмы установить и поддержать взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Маркетинговая среда состоит из микросреды, представленной силами, имеющими непосредственное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ маркетинговой среды предприятия
    Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Факторы маркетинговой среды - это...
    ...и основные характеристики, можно сделать вывод о том, что в современных условиях она...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!