Тема: Маркетинг в обеспечении качества

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    261,55 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
    4. Максимизация качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только...
    ...соответствии со стратегией компании; определение роли фирмы в обеспечении товарами и услугами покупателей; выявление соотношения затрат на осуществление...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг
    ...управленческих решений в сфере маркетинга , которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном сегменте рынка.
    ...и, что подразумевает под собой, наличие достаточной гибкости при обеспечении качества управления маркетинговой системой.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль
    Маркетинг играет ведущую роль в обеспечении высокого качества продукции, отвечающего требованиям потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные концепции внутреннего маркетинга
    Используется внутренний маркетинг любыми компаниями вне зависимости от сферы деятельности для повышения качества продукции...
    Место внутреннего маркетинга в обеспечении удовлетворенности конечных потребителей продукции и услуг компании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - основа рыночной экономики
    Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы.
    Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и качество
    – упаковка; – обеспечение и (или) проверка качества . 3. Обратная связь с потребителями.
    – управление всеми условиями и факторами в маркетинге ; – постоянное улучшение работ по маркетингу . Как видно из приведенного стандарта, маркетинг является...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!