Тема: Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,68 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
    Эта реклама ознакомляет возможного покупателя с новым товаром на рынке , месте его продажи.
    ...наблюдалась аналогичная с Россией картина развития сегмента, когда в условиях тотальной экономии рекламных бюджетов многие рекламодатели стали отдавать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО "Центр"
    В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение...
    Eе еще называют “захватом города” – хороша при выведении на рынок нового продукта . Длиться она может от трех недель до двух-трех месяцев.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и вывод нового товара на рынок
    ...внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке , он не может быть...
    Имитационное тестирование рынка — испытание продукта в условиях , имитирующих реальные условия , например, покупка выбранными организацией...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие и значение рекламы
    Кроме того, реклама облегчает новым фирмам вход на рынок , так как она привлекает к ним потребителей...
    Однако контроль фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, над ценой весьма ограничен , поскольку существует множество.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Определение рекламного бюджета
    ...на рекламу свыше 50% всех рекламных затрат фирм, действующих на рынке , то эта фирма завоевывает рынок целиком[6].
    ...планировать значительный рекламный бюджет при незначительных маркетинговых целях (например, в условиях поддержания бренда при...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы разработки рекламного бюджета
    Методики эти особенно полезны в процессе планирования рекламного бюджета и бюджета мероприятий по стимулированию сбыта при выведении на рынок нового товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!