Тема: Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,79 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО...
    ...то сделка является своеобразной единицей измерения в маркетинге . Сделка — это обмен ценностями между двумя сторонами. Говоря о сделке, мы...
    Постановка целей . Основные цели – выявление отношения покупателей к фирме и на этой основе выбор самых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые стратегии фирмы
    Можно несколько иначе представить структуру маркетинговой стратегии – как совокупность стратегии привлечения покупателей и стратегии продвижения товара. Разработка продукции в маркетинге основывается на следующих принципах
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
    Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом. действия различных факторов 24. 1.4 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии 26.
    Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге , так как могут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в маркетинговой деятельности
    Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегий . Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга .
    ...программы руководству маркетинговой службы необходимо принять пять принципиальных решений. Постановка целей .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор и реализация маркетинговой стратегии
    3. Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов. 24. 4 Учет, анализ и прогноз внешних факторов при выборе стратегии .
    Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге , так как могут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономика
    Маркетинговый аспект контроллинга служит достижению всех поставленных фирмой целей в бизнесе.
    Формой выражения стратегии является тактика – постановка и решение задач предприятия на каждом рынке по каждому товару в конкретный период времени.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!