О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
266,92 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-04-28
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Сервисная деятельность
...необходимости приобретения товара или услуги, которое формируется под влиянием внутренних и внешних стимулов (рис. 5.3).
1. Стратегия лидерства в цене (экономии на издержках). Организация следует такой стратегии, если борется за то, чтобы быть...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Вопросы и ответы к кандидатскому минимуму (по специальности 08.00.05 - ...
...одной стороны, под влиянием платежеспособного спроса населения, а с другой — под влиянием возможностей местного...
...населения, региональные различия в ценах на товары и услуги, природно-климатические, национальные условия региона, исторические...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг в туристическом бизнесе
...управление товаром → создание потребительской ценности товара → восприятие потребителя как ценности → управление спросом.
2. Различные факторы макросреды имеют различное влияние на фирмы в зависимости от их размеров...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как « восприятие компании или её товаров обществом».
По мнению Хайкина В.Л. уровень развития каждого компонента (мотивационного, когнитивного , поведенческого, активности-самоотношения), а также характера их...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологический словарь
... когнитивного стиля и социополитическими ориентациями людей (примитивный когнитивный стиль м. б. как...
ДИХОТИЧЕСКОЕ СЛУШАНИЕ (англ. dichotic listening) — восприятие на слух 2 разных по содержанию или звучанию сообщений, одно из которых поступает...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Рекламная деятельность в туризме
...спроса и предложения, его влияние на платежный баланс и обменный курс, заторы. С помощью этого подхода можно разработать...
...Oн становится синонимом качества товара , поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам , чем...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте