Тема: Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    266,92 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-04-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сервисная деятельность
    ...необходимости приобретения товара или услуги, которое формируется под влиянием внутренних и внешних стимулов (рис. 5.3).
    1. Стратегия лидерства в цене (экономии на издержках). Организация следует такой стратегии, если борется за то, чтобы быть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Вопросы и ответы к кандидатскому минимуму (по специальности 08.00.05 - ...
    ...одной стороны, под влиянием платежеспособного спроса населения, а с другой — под влиянием возможностей местного...
    ...населения, региональные различия в ценах на товары и услуги, природно-климатические, национальные условия региона, исторические...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в туристическом бизнесе
    ...управление товаром → создание потребительской ценности товара → восприятие потребителя как ценности → управление спросом.
    2. Различные факторы макросреды имеют различное влияние на фирмы в зависимости от их размеров...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
    Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как « восприятие компании или её товаров обществом».
    По мнению Хайкина В.Л. уровень развития каждого компонента (мотивационного, когнитивного , поведенческого, активности-самоотношения), а также характера их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологический словарь
    ... когнитивного стиля и социополитическими ориентациями людей (примитивный когнитивный стиль м. б. как...
    ДИХОТИЧЕСКОЕ СЛУШАНИЕ (англ. dichotic listening) — восприятие на слух 2 разных по содержанию или звучанию сообщений, одно из которых поступает...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в туризме
    ...спроса и предложения, его влияние на платежный баланс и обменный курс, заторы. С помощью этого подхода можно разработать...
    ...Oн становится синонимом качества товара , поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам , чем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!