О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Бренд и его роль в маркетинге
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
68,72 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-06-29
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Исследование бренда "Билайн"
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ. 1.1 Понятие бренда , торговой марки, товарного знака.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг : сущность и цели бренда
Маркетинг это не только рекламная компания или сбыт продукции. В настоящее время роль маркетинга - выработка...
Покупатель с одной стороны и бренд с другой заключают договор о том, что первая сторона платит свои деньги, а вторая удовлетворяет те...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд и брендинг
Это увеличивает их шансы встретить новую марку продуктов, новый бренд . На фоне этого тем большую роль в успехе становления бренда и его дальнейших перспективах играет своевременное проведение квалифицированных маркетинговых исследований.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бренд , основные понятия, модели и подходы к его созданию
Одна страна или один локальный рынок. Охватывает разную географию. Коммуникационная роль бренд менеджера.
Поэтому, как только товар, а вместе с ним и подбренд устаревает либо начинает проигрывать в конкурентной борьбе, его заменяют на новый.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
... роль в формировании имиджа, а на первый план выходит самостоятельные бренды , принадлежащие фирме.
Важное место в системе контроля над брендом имеет и его защита. Однако большая ассоциативная емкость понятия значительно осложняет ее.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка и продвижение товарного знака ( бренда ) на предприятии
...предпочитает «отовариваться» возле дома. 3.Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке.
Блинов А., Козырев А. « Роль внутреннего имиджа корпорации», журнал « Маркетинг », 1999, №4. 20. Василевский Д.Ю. Новые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд - маркетинга
В России его роль еще не до конца осознана. Вопросы «Что такое маркетинг ?», «Почему эта сфера требует особого внимания?», «Каких...
Система брендов и система управления ими - бренд менеджмент (БМ), берет свое начало с середины прошлого века.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте