Тема: Анализ и разработка названий брендов салонов связи

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,49 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка марочной политики организации
    3. Сочетание фирменных и индивидуальных названий . Например, компания Kellogg’s использует двойные персонально-фирменные названия , тем...
    2. Управление торговыми марками. 2.1 Разработка бренда . В этом разделе мы сфокусируем внимание на создание и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи ...
    2. Аудит бренда . 3. Анализ и сегментирование ЦА по ценностным признакам, поиск нового вектора.
    Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи представлен в новом фирменном стиле.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование бренда "Билайн"
    Все плюсы, минусы и отличия двух видов брендов : - Краткосрочный бренд (Short-term brands, или STB...
    Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи представлен в новом фирменном стиле.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративная идентичность как часть бренда
    ...в третьей главе курсовой работы, автор использовал контент- анализ текущих информационных потоков, представленных в масс-медиа, касающихся бренда ...
    Существенную ценность данная курсовая работа имеет и для представителей связей с общественностью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Лингвостилистическая экспертиза названий банков
    ...прием привлечения внимания потребителей (магазин Къ Ивану, ночной клуб Kir%pitch, аптека Аптека-рь, салон сотовой связи Simфония, клуб «П@утин@»).
    23. Фомина О.А., Каталевский Д.Ю. Теория и практика разработки названий для организаций и брендов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!