Тема: Рекламное сообщение: особенности составления и воздействия на аудиторию

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    668,01 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Аргументация в рекламном сообщении
    1.1 Рекламное сообщение : понятие, виды. Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания
    РК должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели РК и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении . В этом случае каждое рекламное сообщение «поддерживало» бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Каналы распространения рекламы - достоинства и недостатки
    Рекламное сообщение - элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в системе маркетинга
    Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения . Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективная частота контактов с рекламным сообщением
    ...контактов рекламы с потенциальными покупателями товара не должно быть слишком низким. В этом случае сообщение попросту останется незамеченным.
    Т.е. регулярное рекламное воздействие положительно влияет на степень запоминания. Вместе с тем, было...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рекламной деятельности
    Эти промежуточные меры тем не менее полезны, поскольку позволяют рекламодателям проверить, действенно ли рекламное сообщение , сумело ли оно пробить стену безразличия целевой аудитории.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности составления рекламных текстов
    ...или иных стилистических приемов в рекламных сообщениях и эффективность их использования во многом зависят от того, к какому типу принадлежит данное рекламное сообщение , а также от того, о каком структурном элементе рекламного сообщения идет речь.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!