Тема: Качество товара и его роль в маркетинге

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,70 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товародвижение и его роль в маркетинге
    Но мир живет в эпоху массовых товаров , и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
    Значительная роль в оптовой торговле отводится товарной бирже. Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как таковых, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар и услуга в маркетинге
    Означает это, что, для того чтобы продукту труда стать товаром , ему необходимо пройти длительный путь. Путь развития товара в маркетинге возможно...
    ...также и его анализ. Таким образом, с помощью данной политики решаются вопросы и задачи создания...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Применение ABC-анализа в маркетинге
    ...занять маркетинг , так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства...
    Абсолютный провал имеет место, когда фирма оказывается неспособной компенсировать финансовые расходы на производство товара и его продвижение.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирующий маркетинг и его характеристика
    1. Товар и его особенности в маркетинге . Дифференциация товара .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные принципы и функции маркетинга
    Качество товара в маркетинге — это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя.
    Реализация концепции нового товара и его разработка связаны с большим объемом творческой работы с весьма незначительным на первых порах КПД.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Комплекс маркетинга
    ...на стратегическом мышлении, которое в свою очередь опирается на потребности рынка и его ожидаемую эволюцию.
    Было выявлено, что в основе успеха новых товаров лежит эффективный стратегический маркетинг , а именно: превосходное качество товара с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!