Тема: Полиграфическое предприятие как субъект рекламного рынка

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    146,49 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Перспективы развития отрасли печати
    ...программы действующих субъектов этого рынка . Для обеспечения печати такого мощного массива периодики существовали...
    ...вертикально интегрированных холдинговых структур (издательство - полиграфическое предприятие - книгораспространительская сеть).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия рекламного менеджмента
    ...исследований, разработку стратегии поведения предприятия на рынке , управление товарным ассортиментом фирмы, организацию и поддержку системы...
    Субъектами рекламного менеджмента (т.е. участниками, принимающими управленческие решения в данной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы разработки рекламного бюджета
    Теоретические основы разработки рекламного бюджета достаточно полно исследованы в работах Ф. Котлера, Г.А., Черчилля, Дж.Р. Эванса и др., а...
    Так как предприятие планирует увеличить долю рынка (Россия, РБ), на этом этапе необходимо проведение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
    Практически вся реклама рассчитана на такого субъекта рынка , как домохозяйства. Это конечно не означает, что только...
    К преимуществам работы с агентством также относятся: - максимальная экономия рекламного бюджета предприятия -заказчика
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Территориальные особенности организации полиграфической промышленности...
    ...безмятежную жизнь своих предприятий . Сейчас, в условиях рынка , такие отношения уже невозможны, поэтому бороться и...
    ...порядка ста компаний, оказывающих те или иные рекламные услуги, из них около 20 имеют серьезное полиграфическое оборудование.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование рекламного бюджета фирмы
    ...является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия , услуги, оказываемые этими предприятиями .
    ...и тенденции изменения рынка ; доля рынка конкретного товара, занимаемая фирмой, и т. д.)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!