Тема: Формирование службы маркетинга на предприятии

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    63,41 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Служба маркетинга предприятия АПК
    - рациональная численность службы маркетинга в хозяйствах средних и крупных размеров составляет 4-5 человек. 3.1 Основные понятия и...
    ...сельскохозяйственных предприятий на рынке. Агромаркетинг представляет собой сложную систему по решению проблем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Задачи маркетинга в условиях российского рынка
    В условиях России следующие принципы и цели формируют функции службы маркетинга . Основными из них являются
    Формирование технических планов имеет свои особенности. Среднесрочный план включает: 1) схему распространения товара; 2) ценообразование, 3...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование маркетинговой службы предприятия
    ...организационных структур службы маркетинга . Это – исследование рынков и выработка политики поведения предприятия на рынках; создание и распространение увещевательной информации о товарах и предприятии ; анализ состояния производственного аппарат...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Служба сбыта на предприятии : состав, структура и принципы формирования
    ...производственной программы в соответствии с поступившими заказами; предъявление потребителям претензий за нарушение договорных обязательств и несвоевременную оплату счетов [5. с.280]. 1.2 Организация службы маркетинга на предприятии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и коммерческая деятельность
    Служба маркетинга , адекватно отвечающая требованиям рынка, еще только зарождается.
    Анализ текущего порядка взаимодействия с Потребителями при заключении договоров и отпуске/отгрузке продукции на предприятии и у основных Конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    ...развитие системы маркетинга и служб маркетинга на предприятиях (политика развития потребностей).
    ...ограничение доступа товара, формирование общественного мнения, негативного по отношению к потребителям данного товара.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга на предприятии
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ …3 - 7. 2. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ …...……8 - 10.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!