Тема: Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    71,97 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как средство общения организаций с внешней средой
    - Скрытая реклама – реклама , которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие .
    Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
    Зрительное восприятие . Мы воспринимаем рекламу зрением. А наше зрение подчиняется законам физиологии и психики.
    Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама Елена Юрьевна, студентка)
    Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее применение и особенности
    ...относят всю ту рекламу , которая размещается под открытым небом, вне помещений. Принято делить наружную печатную рекламу на стационарную и транзитную .
    Особенности восприятия наружной рекламы . Такие особенности связаны с условиями размещения, с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эколого-правовые основы размещения наружной рекламы
    Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере физической культуры и спорта
    ...средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие . Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на различных ярмарках и выставках. Основные виды печатной рекламы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!