Тема: Исследование проблем создания брэнда

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    139,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда
    ...роль в позиционировании брэнда , создании его имиджа и восприятии потребителями уникального торгового предложения. На наш взгляд, основная проблема названий российских товаров заключается в том, что они очень часто существует сами по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    О необходимости создания брэнда сегодня говорить не приходится. У современного покупателя просто огромный выбор.
    Брэнд как предмет социально-психологического исследования изучался Ф. Котлером, О.Т. Мельниковой, Т.В. Фоломеевой, Д.А. Чмыхаловым...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    Рассмотрю этапы создания брэнда на примере группы товаров потребительского рынка (Fast Moving Consumer Goods), не забывая о необходимых условиях (правило-6 Р, шесть «ПИ»). I. Исследование и анализ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэнда компании
    Исследование формирования брэнда на примере деятельности рекламного агентства Софит. Задачи
    Рекламное агентство J. Walter Thompson за свою более чем вековую историю существования сделало неоценимый вклад в искусство создания брэндов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    ...этапе создания брэнда вы непосредственно сталкиваетесь с проблемой создания эффективного коммерческого названия (имя марки), а также логотипа, символа...
    Исследования McKinsey показывают, что успешная стратегия брэнда включает в себя как минимум...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие брэнда во времени
    Для того, чтобы понять, способен ли брэнд вынести честь быть заново рожденным, необходимо задаться некоторыми вопросами. Вот основные из них: Кто повинен в текущих проблемах брэнда – он сам или его менеджеры?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
    Процесс создания брэнда в научных трудах по маркетингу трактуется как брэндинг.
    Т.е. он занимает пограничную область между маркетинговым исследованием , посвященным проблемам сегментирования и позиционирования товара, и созданием ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!