Тема: Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,32 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегия продвижения товара
    ...партия - одна или несколько, и пробные товары распространяются на рынке по предельно низкой цене при рентабельности не выше 15%
    К основным методам продвижения товара обычно относят личные или персональные продажи; рекламу...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Улучшение сбыта и продвижения продукции организации
    ...формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке . Западные специалисты видят основные различия между рекламой и продвижением товаров в их методах обращения и ценности, которую они добавляют товару или услуге.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг
    Так же имеет множество филиалов и значительно развит на рынке образовательных услуг. Именно поэтому, мы изучим особенности его продвижения .
    Другие вузы вообще не тратили денег поскольку уже давно на рынке и у них есть имя! Сейчас политех тратит...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование продвижения товара и продаж
    Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения...
    Персональная продажа может быть необходимой для признания на рынке новых товаров . Наконец, организации-потребители предполагают...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Продвижение товаров
    Преимущества метода заключаются в том, что он дает точку отсчета, ориентирован на рынок и консервативен, то...
    ...базы; адаптивность; взаимосвязь продаж и продвижения . Слабые стороны: отсутствие связи с целями; продвижение следует за сбытом, а не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товар как главная категория маркетинга
    ...суммированием цен на отдельные составные части товара . Этот метод применяется для товаров , состоящих из наборов отдельных изделий (например...
    Выделяют следующие средства продвижения продукции на рынок : Личная (персональная) продажа.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!