Тема: Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    113,84 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рекламная компания
    ...и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Слово в меняющемся мире: русский язык начала XXI столетия: состояние...
    Трудно представить современный русский язык без таких слов, как, например, сеанс, сезон, факт, результат, социальный и т.п...
    13 и след.]. Тоталитарное языковое сознание формировалось не только с помощью лозунгов и прямых запретов, но и с помощью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как объект и субъект управления
    Реклама — это голос рынка, голос самого бизнеса, его язык , с помощью которого бизнес общается с...
    ...Бурстин о нашей стране, если он познакомится с нашей современной рекламой , где предлагаются почти исключительно «женские прокладки», пресловутые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    ...например, социологии культуры), трансформировалась в феномен, имеющий особое значение для современной социальной системы.
    ...постер», «наружная реклама » и пр. Собственно, любой более-менее полный словарь « языка рекламы » представляет собой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России
    ...в результате продукция сформирована таким образом, что воздействовать на подсознание человека. Язык рекламы – язык подсознания.
    ...карте мира выступает в современных границах, с другой – она перестала быть тоталитарным и начала становиться...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение...
    Однако для отечественной рекламы , которая развивалась в условиях тоталитарной экономики...
    ...рассматривают рекламу «как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя»[7].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!