О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Роль средств массовой информации в PR-процессе
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Журналистика
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
115,37 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-01-10
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по журналистике
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня...
Особую роль в PR - процессе играют средства массовой информации . В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности
Особую роль в PR - процессе играют средства массовой информации . В наши дни, в эпохуинформационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Характерные черты информационной поддержки программы "дети-сироты" в ярославских...
Формирование гражданской позиции средств массовой информации в сфере социального сиротства – дело ближайшего будущего. Возможностями, которыми располагает СМИ, далеко не полностью задействованы в сфере решения проблем социального сиротства.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные направления повышения эффективности PR -мероприятий на предприятии...
Глава 1 Место и роль PR -мероприятий в деятельности организации. 1.1 Цели, задачи и содержание...
...однако должны обратить внимание на перспективы развития средств массовой информации , так как выбор канала связи с общественностью - один из факторов...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
История формирования и развития политического PR
...используемых в современном PR - процессе , были отработаны еще давным-давно, когда о таком термине, как «паблик рилейшнз...
...ростками эпохи становления средств массовой информации : в 1438 году Иоганн Гутенберг основал типографию и разработал...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Терминология теории систем. Классификация систем. Закономерности систем
...ресурсы, RJ - внутренние ресурсы, EX - исполнители, PR - процесс , DT- помехи, SV - контроль, RD - управление, EF - эффект.
...штатов на предприятиях и учреждениях, исследовании документальных потоков информации в системах управления и т. д.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте