Тема: Современное телевидение и его место в медиапространстве

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    511,74 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области ...
    ...еще не признавалась и получила свое подобающее ей место в отечественной экономике несколько лет спустя. И это при том, что доля СССР в экспорт...
    Когда появляется каждый следующий кадр, зрителю приходится интерпретировать его и соотносить с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные тенденции развития российской рекламы
    ...агитации, мастерство живописной вывески уступает место шрифтовым трафаретам, а с конца 20-х до конца 80-х годов XX века главенствующим жанром...
    В виду безусловного доминирования телевидения в медиапространстве страны, особенную актуальность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Можно сказать, что социальная позиция товара – это его место в социальном пространстве, место , позволяющее социальным акторам использовать...
    Полуэктова И. Телевидение : рекламные перспективы// Российский рекламный ежегодник- 2004. – С. 55-67. 347.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • СМИ и Интернет
    В частности, имеет место возникновение в медиапространстве сектора интернет-журналистики...
    ...компонентов системы СМИ, в частности влияния интернет-журналистики на телевидение , радио и прессу; · появление новых стандартов стилистики публикаций
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование медиапространства Томской области
    1.3 Место Департамента по информационной политике и работе с общественностью в социальной и маркетинговой среде.
    Медиа-карта районных СМИ Томской области. № Районы. Телевидение . Радио. Газеты.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства массовой информации и носители рекламы
    ...распространения рекламы: телевидение , пресса, радио, кино и Интернет. Все они составляют общепринятое понятие — медиапространство .
    ...в России на него приходится примерно 20—30% всех расходов на рекламу - это второе место после телевидения ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!