Тема: Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,71 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
    2.1 Реклама в прессе. 2.2.Печатная реклама . 2.3 Реклама на радио. 2.4 Реклама на телевидении .
    ... воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Оценить психологическое воздействие является основной задачей, если под его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политическая реклама как средство политического воздействия
    Особенно эффективно этот имидж создаётся на телевидении , которое сообщает о невербальном и...
    ...рекламных клипов в действительности влияют на чьё-либо сознание так, что люди меняют свой выбор. Политическая реклама помогает кристаллизовать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Воздействие рекламных образов на психику человека
    ...который приковывает внимание человека и точно передает функцию телевидения и его воздействие на сознание . Для бессознательного человека глаз - это...
    Задача рекламы доказать потребителю , что ему предлагается именно тот товар, который способен...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама на телевидение
    ...но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка направления эффективности рекламы
    Рекламодатели, вероятно, расширяют воздействие за счет привлечения таких не освоенных видов рекламы , как кинореклама. Сейчас они могут закупать время в кинотеатрах, как на телевидении .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия рекламы
    ...товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей .
    Узнаем, что такое широта охвата, частота повторения и сила воздействия рекламы и т.д.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... особенности воздействия рекламы на поведение потребителей
    ... воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе , фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!