О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Предложение услуг предприятиями отрасли
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Неопределено
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
34,49 kb
Скачать
Опубликовано:
2008-03-22
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по неопределенным направлениям
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции
Тем самым, “i-mode” открывает возможность для предложения целого ряда выгодных по стоимости услуг ...
...мобильной коммерции взгляните и за пределы Вашей отрасли ! Вступите в сотрудничество, в первую очередь, с телекоммуникационными предприятиями и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конкуренция на рынке гостиничных услуг ; стратегия и тактика конкурентной борьбы
Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем у конкурентов.
...перечнем предоставляемых услуг и другое. Так между предприятиями отрасли возникает как ценовая, так и неценовая конкуренция. 1.2.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегии маркетинга в сфере услуг
Некоторые отрасли имеют значительный опыт работы на международном рынке.
...применения маркетинга, сейчас он широко используется и предприятиями сферы услуг . По мере того как в развитых странах расширяется доля рынка услуг ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности организации управленческого анализа на предприятиях связи
...характер потребления их услуг всеми предприятиями , отраслями , регионами страны, составляющими единое экономическое пространство. Такие отрасли в своем развитии в значительной степени зависят от общего состояния экономики, объемов, структуры и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Туристские регионы, организации и предприятия
Формирование туристского предложения происходит в учреждениях туристской отрасли . Объект туризма (туристская...
Туроператор собирает в пакет дополняющие друг друга услуги , которые производятся чаще всего разными предприятиями (исполнителями услуг ).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ инфраструктуры современного рынка
В – четвертых, отрасли инфраструктуры – это долго окупаемые отрасли . Их продукция выступает чаще всего в виде недвижимости, например дорога.
... предложение ) отдельных товаров и услуг . Под современным рынком понимают любую систему, дающую...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте