Тема: Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

  • Вид работы:
    Магистерская работа
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    186,01 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-10-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социология рекламного воздействия
    Социально -экономические и иные характеристики входящих в эту группу лиц или организаций , как...
    ...как и иные социальные факты, только в сознании людей, но оказывает «принуждающее воздействие » на конкретные действия, реальное поведение этих людей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальный имидж организации : технологии управления внешней средой
    Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности.
    ...необходимо определить оптимальную структуру воздействия на социальное поведение индивида или группы индивидов и создать реальные условия для его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации и способы его формирования
    ... организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации . Каждая из групп характеристик вносит свой...
    Кибанов А.Я. определяет миссию как « способ выделения среди конкурентов». Это также важный момент при создании имиджа ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж как социально -психологический феномен
    ...психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий...
    Под стратегической моделью поведения понимается « способ поведения человека в данной ситуации с целью достижения чего-либо» [5, с. 245].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология формирования имиджа
    2. Социальный имидж : навязывание широкой общественности представлений о социальных целях и роли организации в...
    ...отражение во внешней среде для оказания воздействия на окружающую среду, обеспечение условий эффективной реализации стратегического...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
    ...тенденциях в кампании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании[14]. Сотрудники являются внутренними клиентами, которые...
    М.: Аспект-Пресс, 2006. 3. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ПР-технологи для создания имиджа организаци
    Кроме того, существует внутренний имидж организации — как представление персонала о своей организации .
    Активное воздействие на покупательское поведение потенциальных потребителей, стимулируя их выбор в пользу данной корпорации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!