Тема: Емкость рынка. Рынок товаров промышленного назначения

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    77,21 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-02-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сбытовая деятельность на предприятии
    Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения . Часть 2 Анализ сбытовой деятельности на ЗАОр «НП«СОМЗ»
    Показатель емкости товарного рынка в общем виде определяется по формуле: Еp=П+Он-Э+И, где Еp – емкость товарного рынка
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"
    Устанавливая емкость рынка товаров промышленного назначения , учитывают прежде всего основные тенденции развития отраслей народного...
    Нет смысла выходить на исследуемый рынок , если емкость его невелика или она станет таковой в ближайшем будущем.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Промышленный маркетинг
    Ёмкость рынка товаров промышленного назначения оценивается с помощью анализа. тенденций развития и инвестиционной политики отраслей потребляемых этот товар . При отсутствии этих данных ёмкость рынка оценивается путём рассмотрения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары
    В данной работе будет рассмотрен рынок бесцветного тарного стекла в России, определены основные...
    В качестве основы для сегментирования рынков товаров промышленного назначения можно использовать большую часть тех же переменных, что...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ рынка и рыночной конъюнктуры
    Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных...
    ...том, что приоритетными критериями сегментации рынка товаров промышленного назначения являются такие факторы, как размер предприятий-потребителей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование рынка . Маркетинговые исследования
    2.3 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения . Промышленный рынок – это рынок организаций-потребителей, которые приобретают товары для дальнейшего производства и перепродажи другим потребителям.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    Существует большой риск провала новых идей ( 40% - товаров широкого потребления, 20% - от всех новых товаров промышленного назначения , 18% -новых услуг).
    ...по фирма и отр-ли) и возм-ти(сильн.и слабые стороны) 59. Емкость рынка и ее определение.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!