Тема: Язык и стиль рекламы в журнале

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Педагогика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    34,47 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-02-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Язык и стиль современной рекламы : за и против
    Кафедра русского языка . СТИЛИСТИКА И МЕТОДЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ. Контрольно-курсовая работа. на тему. « Язык и стиль ...
    ...печатной и в значительной части наружной рекламы , в звуковой (радио-) рекламе . Во всяком случае, словесный ряд (вербальный текст...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Восприятие рекламы как социального явления
    По методике фокус-группа выявили мнения респондентов о социальной рекламе в целом и стиля слогана в частности. Установили, что по форме передачи социальной рекламы респонденты посчитали, что телевидение является самым оптимальным вариантом, так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Программа курса « Язык рекламы »
    Стиль в рекламе . Его слагаемые: образ жизни нации, основные черты национального характера и современное изобразительное искусство.
    Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. – М.: Молодая гвардия, 1994. Рощупкин С.Н. Язык рекламы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стилистические особенности современной рекламы
    3. Язык и стилистические особенности современной рекламы . 3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе . 3.2 Образные средства рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экспертиза статейной рекламы
    Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью...
    ...фразы не громоздкие, четко передают определенный факт; призывают к конкретному действию. Используется лаконичный язык описания характеристик.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие рекламы и процесс ее создания
    в центральных, местных и ведοмственных газетах; в журналах οбщегο назначения, научнο-пοпулярных, οтраслевых, фирменных
    ...пοказали, чтο бοльшинствο бизнесменοв не пοнимают специфический язык рекламы телекοммуникаций и электрοннοй аппаратуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фирменный стиль и его роль в брендинге
    Постоянное размещение рекламы турфирмы «Роза ветров» происходит в журнале «Саквояж». Также турфирма выпускает свой собственный журнал ...
    Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык , своеобразное удостоверение личности предприятия, его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!