Тема: Формирование цены и ценовая стратегия фирмы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Неопределено
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    60,15 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-11-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Цены и процесс ценообразования
    4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы . Любая торговая фирма должна устанавливать цены только после серьезного анализа последствий принятых решений и выработки ценовой политики и стратегии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовые стратегии в торговле
    Чаще всего цена устанавливается немного ниже цены лидера. Происходит имитация лидирующей фирмы в отношении цены и экономия на рекламе...
    ...или внешнем) и увеличить чистую прибыль предприятия. 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА «БРИГАНТИНА»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценовые стратегии - комплексный анализ
    ...связана с проведением агрессивной ценовой политики фирм -конкурентов – со снижением ими цен и предполагает для данной фирмы возможность проведения...
    Такая ценовая стратегия применяется на рынках с низкой эластичностью спроса, где не наблюдается...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
    4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы . Любая торговая фирма должна устанавливать цены только после серьезного анализа последствий принятых решений и выработки ценовой политики и стратегии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценообразование на предприятии
    1. Понятие цены и ценовая политика предприятия. Цена — денежное выражение стоимости товара (продукции...
    стратегия сигнализирования цепами — строится на использовании фирмой доверия покупателя к ценовому механизму, созданному конкурирующими фирмами .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
    ...спроса потребителей, возможные реакции конкурентов и маркетинговые цели фирмы . Ценовая стратегия базируется на издержках, спросе или конкуренции.
    Связь цены и качества - это концепция, учитывающая мнение потребителей о том, что высокие цены ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!