Тема: Роль маркетинга в процессе ценообразования

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,90 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-10-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Адаптация цены к условиям рынка
    Глава I. Цена: понятие, функции. Цели и факторы ценообразования ...5. 1.1. Понятие, сущность, роль цен и ценообразования в рыночной экономике.
    В процессе установления цены на свою продукцию фирма принимает решение о целях, которых они хотят...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО "Метаком"
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2.2 Ценообразование на предприятии.
    ...теоретические основы практики управления, рассмотреть роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО «Метаком». Методами исследования в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия и тактика ценообразования
    Надо сказать, что сам вопрос отражает неправильное понимание роли ценообразования , понимание, основанное на мнении, что...
    Только на этой стадии маркетинг включается в процесс , чтобы взять на себя ответственность за решение задачи демонстрации...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
    КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Курсовая работа на тему : “ Роль маркетинга в повышении.
    Она включает в себя также торговую скидку (издержки розничного торговца). Внешние факторы процесса ценообразования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
    КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА. Курсовая работа на тему : “ Роль маркетинга в повышении.
    Она включает в себя также торговую скидку (издержки розничного торговца). Внешние факторы процесса ценообразования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система ценообразования
    В процессе перехода от административной к рыночной экономике активизируется роль цены как инструмента экономической и...
    Стратегия ценообразования должна быть увязана с общими целями фирмы в соответствии с системой маркетинга и отражать их.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!