Тема: Реклама как фактор стимуляции сбыта

  • Вид работы:
    Учебное пособие
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-10-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама и продвижение товара
    4. Реклама и ее составные части…..9. 5. Реклама как процесс из четырех составляющих…..10 o...
    ...каналов распространения и других особенностей сбыта . При выборе времени следует учитывать три фактора : > показатель появления на рынке новых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка новых товаров и роль рекламы в их продвижении
    - Средства стимулирования сбыта побуждают и поощряют ответ. В то время как реклама призывает : "Покупайте наш товар", стимулирование сбыта настаивает
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере физической культуры и спорта
    ...и услуг; утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг; напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги.)
    ...так как реклама , как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "...
    ...и привлекательная упаковка, а также стимуляция сбыта , никогда не принесет предприятию желаемых результатов. Необходимо отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламы
    ...он изучал подсознательный фактор в семантике, то есть воздействие слова на подсознание. Он открыл, например, что на...
    ...располагает телевизионная реклама . Но высокая эффективность такой рекламы , как утверждает американский исследователь этого...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие, цели и функции рекламы
    ...товара, цены, сбыта , рекламы . Реклама — это весьма важный и тонкий рыночный инструмент.
    Если пойдет увеличение продаж, то в связи с этим будет увеличение заработной платы, что приведет к стимуляция сотрудников к труду.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!