Тема: Развитие маркетинга на предприятиях АПК

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    133,35 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг и маркетинговая система АПК
    С позиций системного подхода к исследованию проблем маркетинга продукции АПК представляют интерес определения...
    9. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях : Автореф. дис. докт. экон. наук. - Новосибирск: ИЭиОПП, 1997.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Служба маркетинга предприятия АПК
    Необходимыми условиями развития маркетинга в АПК являются: организация различных форм агромаркетинга; создание и...
    ...коммерческих структур, обслуживающих субъектов хозяйствования; оценка результативности маркетинговой деятельности на предприятиях .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • АПК Республики Беларусь
    Оптимизация структуры АПК способна обеспечить пропорциональное развитие всех его важнейших отраслей, привести в соответствие переработку и сырьевую базу, оптимизировать сырьевые зоны перерабатывающих предприятий .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • АПК Республики Беларусь
    Оптимизация структуры АПК способна обеспечить пропорциональное развитие всех его важнейших отраслей, привести в соответствие переработку и сырьевую базу, оптимизировать сырьевые зоны перерабатывающих предприятий .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса ( АПК )...
    Создание и развитие системы информационно - консультационного обеспечения АПК обусловлено изменением роли государства по...
    - оказание консультационной помощи в маркетинге на основе получаемой информации о закупочных и реализационных ценах, о...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инновации в АПК
    6.2. инновации для накопления на предприятии . 6.3. инновации, предназначенные для продажи.
    ...пищевых продуктов, направленных на повышение потребительской ценности продуктов питания. Развитие кооперации и формирование интегральных структур в АПК .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
    Содержание. 1 Основы маркетинга в АПК .
    В основе ценовой политики предприятия лежат три фактора: положение предприятия на рынке, которое определяется организационной структурой, долей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!