Тема: Позиционирование в рекламе

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования
    Часто говорят, что позиционирование — это не то, что вы делаете с продуктом, а то, что вы делаете с...
    Volvo подчеркнула безопасность и долговечность, показывая в рекламе "испытание авариями " и сообщая о длинной средней продолжительности жизни ее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
    Позиционирование в рекламе подразумевает сегментирование рынка, поскольку товар и рекламное сообщение предназначены для определенной целевой аудитории, а реклама отличительных атрибутов направлена на определенный сегмент, т.е. позиционирование в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара
    ...простого и четкого утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует покупать этот товар. 2.1 Позиционирование по Э. Райсу и Дж.
    Так, например, в рекламе шоколада “Three Musketeers” производитель использует тот факт, что в нем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование бренда
    Слишком подробное позиционирование , с другой стороны, может привести к негативным последствиям - мелкое дробление рынка на...
    В 2002 году компания делала в рекламе акцент на новой упаковке со слоганом «Правильная бутылка для правильного пива»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    Наконец, позиционирование (в отсутствие товаров-конкурентов) — это уяснение, с учетом уникальных возможностей товара, его специфического места на рынке и в...
    Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование печатного издания
    Позиционирование , в сущности, является ни чем иным как, поиском ниш: как на информационном рынке, так и в сознании потенциальных потребителей.
    М.: РИП-холдинг, 2001. 8. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе . Минск, 1996. 9. Котлер Ф. Основы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламы в розничной торговле
    Как сказал один из классиков мировой рекламы , американец П. Мартино в своей книге «Мотивация в рекламе »
    Однако позиционирование не может объяснить, «как рассказать о марке или показать ее с лучшей стороны».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!