Тема: Организация и планирование рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,02 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-01-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании
    Сейчас маркетологи все чаще под «ТВ-маркетингом» понимают и организацию продаж через подключение домашнего компьютера к специальным...
    2. Выбирается субъект рекламы , т.е. фирма или агентство, которые осуществляют планирование рекламной кампании и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия и планирование рекламной деятельности
    Под руководством Гашимова Г. Баку 2010. Содержание: Введение. Глава 1. Стратегия и планирование рекламной деятельности.
    Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент в рекламе
    Для выбора задач рекламы важное значение имеет стадия жизненного цикла товара, в зависимости от которой рекламные обращения могут...
    1999. N 7 (29). 10. Гольман И.А. Рекламное планирование . Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банковская реклама
    - стандартный набор PR-мероприятий (участие в выставках, семинарах, организация пресс-конференций...
    ...сущности, форм, методов и особенностей банковской рекламы определим следующие необходимые позиции при планировании и проведении рекламной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в коммерческих организациях
    ...виды рекламы и планирование рекламы . Во втором подразделе дается характеристика рекламных средств: элементы...
    ...функции и организационная структура) и организации рекламодателей. Также в курсовой работе представленны два приложения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной деятельности фирмы
    Цели рекламы должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо...
    ...процесса продажи управление персоналом, взаимодействие с дистрибьюторами, планирование и организация проведения мероприятий по торговому маркетингу.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама , как инструмент продвижения продукта
    2. Рекламное агентство - профессиональная организация , предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы , по поручению и за средства рекламодателя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!