О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Информационные технологии в маркетинге
Вид работы:
Курсовая работа (п)
Предмет:
Английский
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
463,21 kb
Скачать
Опубликовано:
2006-10-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые проекты по английскому
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые проекты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Информационные технологии в маркетинге
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. Кафедра статистики и экономико-математических методов. Работа по дисциплине ЭПОРПО на тему: « Информационные технологии в маркетинге »
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость...
2. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге . Производственные и хозяйственные предприятия, организации, фирмы, корпорации, банки представляют собой сложные системы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций
Для того чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Технологическое обеспечение информационных систем маркетинговой деятельности
Информационные технологии в маркетинге . на тему. Технологическое обеспечение информационных систем маркетинговой деятельности. 1. Понятие, цели и задачи технологического обеспечения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Защита информации в экономических информационных системах (ЭИС)
по дисциплине. Информационные технологии в маркетинге . на тему. Защита информации в экономических информационных системах (ЭИС) 1. Виды угроз безопасности ЭИС. Наряду с интенсивным развитием вычислительных средств и систем передачи информации все...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методические и практические аспекты разработки маркетинга
Информационные технологии в маркетинге . на тему: Методические и практические аспекты разработки маркетинга . 1. Методические и организационные принципы создания АИС и АИТ маркетинга .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Информационные системы и технологии
...подход может привести к существенным изменениям в самой структуре фирмы, на что может решиться не каждый управляющий. 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .
Принципиально новые средства обработки информации. Встраивание в технологию управления.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте