Тема: Брэнд как инструмент формирования имиджа

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    149,17 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2007-12-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж преподавателя ВУЗа
    ...и провести глубокий анализ ситуации, что способствует подбору инструментов по формированию имиджа вуза. Роль данной работы, заключается в том, чтобы...
    Все же понятие брэнда как символического капитала, на наш взгляд, пока однозначно нельзя...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью...
    Следующий инструмент формирования имиджа компании – манипулирование, подразумевающее в данном случае переключение внимания на другой объект.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брендинг и маркетинговые коммуникации
    5. Управление брендом. Формирование образа и имиджа . Программа лояльности. Модели поведения потребителей.
    Наиболее яркими примерами мирового брэнда могут служить Coca-cola, Mercedes, Marlboro, Adidas. 2. Выставки как инструмент маркетинговых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные имиджевые характеристики ВУЗа
    Цель работы: выяснить каковы составляющие имиджа высшего учебного заведения, выявить основные способы формирования имиджа вуза, каким...
    ...о возникновении брэнда – товара (или услуги), репутация которого высока и устойчива. Имидж – это инструмент ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы паблик рилейшнз
    Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как брэнд существует только в головах потребителей.
    Концепция имиджа - это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    Объект изучения – Брэнд как предмет социально-психологического исследования. Предмет исследования – особенности формирования и функционирования брэндов в современной России.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    ...слово «Мерседес» и трехлучевая звездочка, но как брэнд - это целый понятийный ряд, в России обогащенный фольклором.])
    ...бессмысленно, если позиционирование неудачно. Существуют две основные стадии формирования впечатления потребителя о продукте.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!