Тема: Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Неопределено
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,08 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Паблик рилейшинз в ресторанном бизнесе
    Для разработки медиаплана кафе "Остров Сокровищ" необходимо пройти несколько этапов. Первый этап составления ...
    ...персонала в процесс принятия управленческих решений. 1) внешней среды организации: · выработка версии и стратегии работы со СМИ
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность PR
    В работе PR со СМИ наиболее значимым яв-ся след виды коммуникации
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование в рекламе
    Это и есть "частота" - количество контактов одного представителя аудитории со СМИ или с рекламным сообщением.
    ...различать нулевой просмотр как результат сбоев в работе панели и нулевой просмотр из-за отсутствия ее участников (например, если они...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
    Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: 1. Выявить особенности печатных СМИ как рекламоносителя
    ...предпочтения какой-то одной марки. Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания
    c) Средства массовой информации ( СМИ ) · традиционные (принципы работы со СМИ , характеристики выбранных СМИ )
    Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя и рекомендуется планировать рекламную кампанию в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление предвыборной кампанией
    ...срока занимаются public relations, сотрудничают со СМИ , ведут переговоры и так далее. В общем, готовятся к следующим выборам.
    А. Ковлер в работе «Основы политического маркетинга» дал определение этому явлению: политический...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!