Тема: Маркетинг сбыта и реализации продукции

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    28,09 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ сбыта продукции предприятия
    ...покупателям комплекса маркетинга и оказывают влияние на их выбор, как и качество товара. Система сбыта , применяемая...
    ...проанализировать объемы реализации продукции каждому посреднику (если предприятие сотрудничает с оптовиками-купцами) или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг . Связь маркетинга с другими науками
    Термин маркетинг от англ.слова «market» - рынок, означает деятельность в сфере рынка сбыта .
    ...запланированный объем прибыли и решить проблему реализации продукции . 4. Функция управления и контроля. 1) планирование. Она является одной из...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и коммерческая деятельность
    Отделы маркетинга и сбыта обычно являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Но на предприятиях, производящих специфическую техническую...
    -Повышение средней фактической рентабельности реализации всего ассортимента продукции .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и реализация проекта совершенствования системы сбыта продукции ...
    ...покупка нового оборудования, организована регулярная поставка продукции . И встала проблема расширения сбыта и максимально допустимой загрузки...
    Маркетинг предполагает процесс реализации , созданного организацией продукта направленный на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта и продаж
    ...использования производственных мощностей, увеличение объема выпуска и реализации продукции , оптимизация ассортимента продукции , сокращение непроизводственных...
    10. Панин Л. Время активного сбыта . Агентские сети в системе продаж. // Маркетинг . –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальные основы маркетинга
    К основным элементам маркетинговых коммуникаций относятся: реклама, пропаганда, персональная продажа, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
    ... маркетинг . Суть данного процесса выражается фразой: "От реализации продукции к маркетингу , как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта
    ...издержек обращения и объемы реализации продукции . Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!