Тема: Продажа товаров по почте

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,24 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Розничаня и оптовая торговля
    ...разделе мы рассмотрим четыре формы внемагазинной розничной торговли: розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону, торговые автоматы, службы заказов со скидкой, а также торговля вразнос и продажа на дому в ходе «торговых встреч».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама по почте
    Если Вы предоставляете гарантийное обслуживание при продаже товаров , предложите клиентам заполнить талоны на гарантийное обслуживание, которые Вы затем вышлете им по почте бесплатно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулы успеха: как заключить выгодную сделку, используя психологические приемы
    Приведу пример. Когда вы получаете по почте коммерческую рекламу с приложенными к ней наклейками с вашим личным адресом, вы часто...
    Вынужден признать, что я сам использовал его во многих торговых ситуациях, в рекламе товаров почтой и на телевидении.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные технологии и новые формы торговли
    Таким образом, оптовая продажа товаров является одной из основных коммерческих функций оптовых предприятий.
    Покупателю потребуется только сообщить о своем выборе и оплатить заказ. И все это можно сделать по почте .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Товародвижение и его роль в маркетинге
    Товарные биржи осуществляют куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. При этом ведется свободная купля и продажа контрактов...
    Формой прямого маркетинга является не магазинная торговля, в частности, заказ по почте .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конcпект по маркетингу
    2. Возможность доработки, расфасовки и упаковки товаров . 3. Продажа . По отдельным товарам , сбытовым территориям, стоимости, типам покупателей...
    ...заказ товаров по почте и телефону любая деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ рыночных возможностей фирмы
    Цены выше, чем в магазинах — причем основанием для этого послужит удобство клиентов, без хлопот получающих товары по почте . Продажа будет осуществляться так: снимки товаров помещаются в каталог, который рассылается потребителям и рекламируется в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!