О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методика проведения маркетинговых исследований
Вид работы:
Курсовая работа (п)
Предмет:
Эктеория
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
57,86 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые проекты по экономической теории
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые проекты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Организация маркетинговых исследований
1. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, №3, 1995, - 326 с. 2. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев "Маркетинг", Москва 2005г.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на предприятии «Инвижер».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Система маркетинговых исследований . Методика сбора и обработки информации
Проверил: Санкт-Петербург. 2002. Содержание. Введение. 3. 1. Методика проведения маркетингового исследования .
Размер и стоимость маркетинговых исследований зависят в значительной степени от объема требуемой маркетинговой информации, степени...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"
7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований //Маркетинг, №3, 1995. 8. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования : теория и практика М.: - изд.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проведение маркетинговых исследований на примере мебельной фабрики
« Проведение маркетинговых исследований рынка мебели» 1. Методика проведения исследований предпочтений потребителей.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land"
К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований , либо не имеют достаточных...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров
7. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований //Маркетинг, №3, 1995, с.31-42. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте