Тема: Индивидуум (человек), общество и бизнес

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Антикризисный менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,90 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-11-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Индивидуум (человек), общество и бизнес
    Бизнес в обществе - соотношение взаимных действий отдельных индивидуумов , ограниченных законами, существующими в обществе. · Участие в бизнесе отдельного индивидуума требует согласия общества - понимает это сам индивидуум либо не понимает.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Человек, общество и бизнес
    Во-вторых, как этот процесс влияет на самого индивидуума . В рассматриваемом нами аспекте индивидуум , принявший на себя роль лидера, оказывает влияние на общество, предлагая ему результат своей деятельности в виде товаров и услуг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Секс и интернет: клинические аспекты
    Проблемы третьего типа характерны для клиентов с парафилиями (половыми извращениями), у которых увлечение сетевым сексом становится навязчивым и возникает зависимость от него как от источника стимуляции или удовлетворения. Индивидуум и сетевой секс.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предложение труда
    Индивидуум с кривой безразличия IА имеет относительно более сильное предпочтение товаров (товаро-интенсивная комбинация С и L). Этот индивидуум избирает точку е, максимизируя полезность в соответствии с ограничением возможностей потребления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретические основы экономики домохозяйства
    Наличие планов потребления, между которыми индивидуум индифферентен, означает, что индивидуум , удовлетворяя свою потребность, может в определенной пропорции замещать потребление одного блага другим.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интеллектуальный террор и социально-экономические методы борьбы с ним
    Требовалось время (а иногда очень значительное), чтобы идеи индивидуума овладели массами и стали непосредственным фактором развития. Иначе говоря, в предыдущие эпохи индивидуум мог влиять на развитие опосредованно: индивидуум создает идею - идея...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникационные мотивы
    Группа пытается заставить его изменить свое поведение. Если индивидуум подчинится, может последовать словесное поощрение. Если же он будет упорствовать, реакция группы будет карательной.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!