Тема: Двуединая богочеловеческая природа иконы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Культурология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,07 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Икона и символ
    ...с четвертым родом образов, а символы третьего — с шестым родом образов (в их примитивном, лишенным двуединого богочеловеческого реализма варианте).
    6. Вообще, поздние иконы (начиная с XVI века) более символичны по своей композиции и деталям...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Литургийность иконообраза
    ...в вечность и двуединый богочеловеческий реализм. По православному учению существуют три области бытия. а...
    Как золото "самоустраняется" в излучении света, так и краска иконы как бы теряет свою материальную природу в цветоносном излучении.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции иконы
    Икона призвана свидетельствовать о Боговоплощении, о Богочеловеке. Многие же иконы XVII века свидетельствуют лишь о человеческой природе Христа (и даже сознательно стремятся к этому), они не "дотягиваются" до Богочеловека и "убегают" от...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Нераздельно и неслиянно
    Именно антиномичную природу иконы не хотели учитывать, не смогли воспринять во всей глубине...
    ...этого двуединства — нераздельность и неслиянность.(10) Двуединый богочеловеческий онтологичный и антиномичный реализм присущ, как мы пытались это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шесть родов икон
    В "Третьем защитительном слове против порицающих святые иконы или изображения" прп. Иоанн Дамаскин ставит несколько вопросов. Среди них: что есть икона ...
    ...не рожденный, а тварный, созданный; он "не может быть одной и той же природы с Несозданным".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Человек — икона Божия
    6. Иконичность святого как "живой иконы " имеет три аспекта. Во-первых, тропари и кондаки преподобному воспевают двуединую антиномичную природу святого: он "ангел земный" и "человек небесный".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!