Тема: Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,76 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Языковое манипулирование : границы дозволенного
    Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для...
    Ему вызвался помочь один человек, знающий толк в " рекламе ". На тот же вопрос он нашел иной ответ
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы манипуляции в рекламе
    Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на...
    Манипуляции в рекламе опираются на психический процесс принятия решения. Воздействие на этот процесс осуществляется при...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние рекламы на общество
    Современная реклама редко бывает чисто словесной, в ней велика роль образного и звукового рядов, но в той мере, в какой в рекламе используется естественный язык, используется и языковое манипулирование [7].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
    ...основные направления, метода и психологические приемы в рекламе . § 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей.
    Лингвистическое ( языковое ) манипулирование – это использование особенностей зыка и правил его употребления с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Дискурсные единицы, уровни, приемы и принципы речевого воздействия ...
    Подробно исследуется языковое и паралингвистическое воздействие в различных видах дискурса: в аргументативном, в...
    В рекламе предпочтительнее пользоваться косвенной тактикой. Применение же прямой тактики приводит, как правило, к обратному эффекту.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Приемы убеждения и аргументации в рекламе
    На фонетическом уровне для достижения желаемого эффекта в речевом воздействии могут использоваться даже особенности произнесения звуков речи.
    ... языкового манипулирования и имплицитной информации: в рекламе , как правило, дается не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!