Тема: Маркетинг в процессах после покупки

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,10 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Процесс принятия решения о покупке
    ...времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не...
    Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга . Выяснив, каким образом потребители преодолевают...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Процесс принятия потребительского решения
    Этот набор рассматривается как набор осведомленности, который в процессе сужения информационного поиска делится на три группы
    Маркетинг не заканчивается покупкой потребителем товара. После покупки потребитель может чувствовать удовлетворение или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в рекламе
    Даже если покупатель найдет то, что ему необходимо, магазин может оказаться закрытым. Выводы после покупки . С приобретением товара процесс покупки отнюдь не заканчивается.
    2. Голубков Е.П. Основы маркетинга . – М., 2001. – 509 с.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    5 – реакция после покупки . Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не...
    2 общие сведения о предполагаемой цене, подходе к его распределению, смете доходов на маркетинг в течение 1 года.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Поведенческий маркетинг
    Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс , в ходе которого разрабатываются и...
    В поведении покупателя после покупки деятеля рынка должен интересовать еще один шаг, а именно: что покупатель, в конце концов, сделает с его товаром?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ поведения потребителей
    ...и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство.
    долгого времени после совершения этого акта. Модель нацеливает деятеля рынка на внимание к процессу в целом, а не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в индустрии гостеприимства
    ...является маркетинг . 1. Общие понятия в маркетинге . Если вы менеджер, без знаний маркетинга вам не...
    В этой схеме мы можем подчеркнуть тот факт , что процесс покупки начинается задолго до принятия решения сделать ее и продолжается даже после ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!