Тема: За что вы платите деньги своему пиарщику

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,24 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Политический консалтинг
    «Очень знаменитый пиарщик » позиционирует себя как специалист высокого уровня и с такой же высокой...
    ... деньги на проект по смете) всегда идут с задержкой для большинства подчиненных. Платить деньги topless manager не любит больше всего на свете.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Что (не) нужно делать на интервью
    Я все равно не буду преследовать Ваши интересы. У меня интерес один - заказчика, который платит мне деньги .
    Но поможет ли это Вам занять должность PR-менеджера? Может быть, только если пиарщик нужен музею изобразительного искусства или кандидату в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пять главных организационных правил
    Конечно же, того человека, который платит им деньги ! Они такие же коммерческие предприятия, как и ваша компания.
    ...больший вес в СМИ (и на самом предприятии), а к мнению пиарщика мало кто прислушивается. Возникает парадокс.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром
    Если сегодня пиарщики не работают с ними активно, то во многом это вина политики самих редакций — если они не идут на...
    За что и платит периодически деньги — но сообщений о том, что аптека повысила цены на лекарства или что продажи снизились на 13...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Подкасты и бизнес
    Пиарщики с микрофоном. Если у частных подкастеров с заработком пока не все гладко, то корпорации уже...
    ...ресурсов, а сегодня все вышеперечисленное - минимальные требования к сайту, претендующему на внимание и тем более на деньги пользователей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства ...
    ...слушателей, зрителей, рекламодателей и спонсоров, которые платят им деньги , а не с запросами PR-менеджеров. Журналисты, какими бы ни были их личные...
    При наличии определенных средств и некоторой смекалки, пиарщик всегда найдет путь к сердцу...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!