Тема: Комплексное решение в стратегии завоевания клиента

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,18 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегия в рекламном менеджменте
    краткая характеристика роли стратегии в менеджменте предприятия, фирмы, корпорации; характеристика основных положений и специфика...
    Важнейшей составной частью стратегического менеджмента является решение вопроса о выборе главного направления...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"
    - менеджеры низшего уровня (полевые командиры). Иерархия разработки стратегии в фирме иллюстрирована табл.
    • стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг: теоретические аспекты и проблемы развития в России
    Если для клиента решение об использовании товара или услуги цена имеет ведущее значение, то нужно...
    ...конкурентам содержится информация относительно их стратегии в области продуктов, рыночной доли, цен, распределения и продвижения), распределение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы разработки стратегии фирмы
    ...формулировка целей и выбор задач; решение о портфельной стратегии ; конкурентная стратегия ; создание альтернативных проектов, их...
    ...А.А. Последовательность действий по формированию стратегии в этом методе сведена к следующим четырем блокам:[8]
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные конкурентные стратегии предприятия
    ...а также анализ конкурентов, сегментация рынка, решение о выпуске товаров исходя из рыночной среды работы предприятия - отправная точка...
    в ) стратегия завоевания собственного сегмента рынка – небольшой ниши, которая защищена от других производств.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка программы работы с клиентами для предприятия "Book-Look"
    Существует несколько методов завоевания клиента . Первый метод. Наиболее известный состоит в том, чтобы сразу же приступить к проблемам...
    Для разработки стратегии так же необходима сегментация потребителей, так как она облегчит задачу маркетолога.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!