Тема: Контрреклама

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,61 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Недобросовестная конкуренция и система мер по защите от нее
    Если контрреклама не была осуществлена в установленный срок, то федеральный антимонопольный орган, принявший решение о проведении контррекламы , вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ненадлежащая реклама
    ...вынесшим решение об осуществлении контррекламы . При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме. Если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, МАП России (его территориальный орган), принявший решение о...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Федеральный Закон "О рекламе"
    Ст. 29 « Контрреклама »: контрреклама – это опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий. Нарушитель обязан осуществить контррекламу в случае установления факта нарушения законодательства о рекламе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правовое обеспечение рекламной и информационной деятельности
    Министерство торговли (соответствующий отдел, управление исполкома) определяет срок, в течение которого нарушитель обязан осуществить контррекламу . В случае если в данный срок контрреклама не осуществлена, Закон о рекламе предоставляет возможность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Федеральный закон о рекламе
    Осуществляется контрреклама тем же средством распространения, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Как указано в п. 2 данной статьи, полное или частичное приостановление рекламы прекращается при исполнении нарушителем решения об осуществлении...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ
    Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз в концепции маркетинга
    ...элемент репутации фирмы – фирменный стиль, элементами которого являются товарный знак, слоган, оформление деловой документации, рекламно-информационные материалы в виде буклетов, проспектов и пр., сувениры и т.п.; Существует также контрреклама .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!