Тема: Выбор средств рекламы товаров и услуг

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,56 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Средства и способы рекламы в СКС
    При размещении рекламы товаров и услуг каждый рекламодатель, прежде всего, осуществляет отбор необходимых средств рекламы , делая выбор между газетами журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы , рекламой на транспорте, прямой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство продвижения товара на рынке
    ...из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг . В странах Европы расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и...
    ...и силе воздействия рекламы ; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в продвижении товара
    2.6 Выбор средств распространения рекламы . Для рекламодателя очень важной является задача выбора ...
    ...полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы , выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг . Список использованной литературы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
    ...агентства или иной рекламной службы, обеспечивающих наибольшую эффективность рекламы товаров и услуг рекламодателя.
    ...с изготовителями рекламных средств . При выборе рекламиста необходимо также собрать информацию о действующих в регионе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор средств распространения рекламы
    Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы . Главная задача состоит в том, чтобы...
    Любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Преимущества и недостатки, основных средств рекламы
    2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете...
    • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация и планирование рекламы
    ... рекламу должен хорошо знать практику рекламирования товаров и услуг , постоянно следить за развитием, принимать личное участие во всех рекламных...
    Выбор того или иного средства рекламы в каждом конкретном случае зависит от многих обстоятельств и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!