Тема: Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы)

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама - двигатель торговли?
    Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Начиная с 80 - х мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро.
    У одной фирмы по производству копировальной техники это звучало так
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и эффективное продвижение товара
    « Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса.
    . 2002-06-07 13:22 Суперакция! Только с 6 июня до 6 июля в магазине-салоне. «Мир техники ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и общество
    ...назначения, медицинской техники , особенно тех, что отпускаются без рецепта врача. Особое внимание уделяется так...
    По данным ROMIR Monitoring, « Реклама скорее тормоз, чем двигатель торговли. Во всяком случае, если судить по ответам на вопрос
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама Елена Юрьевна, студентка)
    Реклама в Интернет самый развивающийся двигатель торговли. В США, например, где Интернет активно...
    В основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования, которые не обладают высокой степенью оборачиваемости.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как средство продвижения товара
    3. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники , за исключением рекламы боевого и...
    Реклама в Интернет самый развивающийся двигатель торговли. В США, например, где Интернет активно используется, объем доходов от сетевой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Возможная же проблема, о которой мы упоминали, связана с тем, что достигает реклама , как правило, не только целевой аудитории («законных...
    1. Техники рекламного дела. 2. Организации рекламной деятельности. 3. Рекламируемых товаров (предложений).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!